Обучение в Ярославле и Ярославской области
Информация по телефону +7 (902) 224-97-87
В процессе занятий, наблюдая за экзаменационными машинами МРЭО ГИБДД, поневоле очень часто замечаешь печальный факт рядовой неудачной попытки сдать экзамен очередного кандидата в водители...
И статистика только подтверждает неутешительные результаты: благополучно сдаёт экзамены лишь каждый ДЕСЯТЫЙ желающий получить водительское удостоверение. Возникает закономерный вопрос: почему такой низкий процент успешной сдачи экзаменов?
Теоретической части проверки знания ПДД я касаться не буду. Тут всё просто - кто выучил, тот легко сдаст билет без единой ошибки буквально за 2-3 минуты, в противном случае винить некого кроме себя самого за несерьезное отношение к делу.
Причем, провал теоретического экзамена серьезным образом осложнит путь к получению водительского удостоверения.
Поговорим о практической части экзамена, которая, как Вы знаете, состоит из двух частей:
Кстати, обратите внимание:
Если кандидат в водители самостоятельно (без автошколы) записался через государственный портал "Гос. услуги", то у него будет всего два экзаменационных маршрута: N2 и N3.
Думаю не стоит говорить о том, что подготовка всего на двух официальных маршрутах значительно быстрее и бюджетнее, чем на шести официально существующих при проведении экзамена от автошколы.
Разберемся с причинами провала экзамена на автодроме. Их несколько:
Возможно, кто-то удивится, но для безупречного вождения на автодроме ГИБДД, как правило, достаточно всего лишь одного тренировочного 3-х часового занятия с нашим мастером, что давно подтверждено на практике.
А вот с экзаменом по вождению в городе всё сложнее, хотя и несколько проще в отдельных моментах.
Разумеется, на переднем плане всё та же крайне низкая подготовка кандидатов в водители. Иногда возникает ощущение, что экзамены сдают не благодаря обучению, а вопреки.
На втором месте недостаточный уровень профессионализма самих инструкторов и их откровенный интерес только к платежеспособности ученика. Чем больше человек готов платить, тем дороже и дольше будет продолжаться имитация его обучения.
Создание видимости обучения, можно сказать, самый главный "профессиональный" навык подобных инструкторов. В результате ученик заканчивает основной курс автошколы, не имея и половины необходимых навыков вождения автомобиля. А дальше дополнительные занятия в том же духе и "золотое" обучение с колоссальной потерей времени и денег.
В итоге расстройство, обида на весь белый свет и женские слёзы после очередной безуспешной попытки показать инспектору своё "мастерство". После энного количества провалов на экзамене человек теряет надежду, веру в себя и решает, что водить автомобиль ему просто "не дано"...
Увы, но нам довольно часто приходиться решать приобретенные психологические проблемы, возвращать людям надежду стать уверенными и грамотными водителями.
Главная наша задача научить наших учеников отлично и с удовольствием водить автомобиль как можно быстрее и бюджетнее, что гарантирует успешную сдачу экзамена в МРЭО ГИБДД и получения водительского удостоверения.
И в заключение один совет:
Чтобы не оказаться в ситуации, похожей на последнюю букву греческого алфавита, необходимо постоянно оценивать качество работы Вашего инструктора. И если Вы чувствуете, что Вас вместо качественного обучения просто разводят на деньги, то имеет смысл либо сменить инструктора, а если не поможет, то и автошколу.
Не нужно бояться этого.
Ведь в первую очередь это в Ваших интересах и это Ваши деньги.